Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А че мужицкий mass-start не смотрит никто или наоборот смотрит что оторваца не может?Кто победит?

Дженс Мичибаттон Гуру (2543), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Kassia Просветленный (29761) 8 лет назад
Да, я есть так сильно хотела, но отложила - а то бы всё остыло к чертям. Нервная, азартная гонка! Не масс-старты у меня любимая дисциплина.
Остальные ответы
Просто Мария Оракул (54608) 8 лет назад
а фиг его знает, кто победит. наши чот совсем растерялись.
Ангелина Мосенцева Просветленный (21948) 8 лет назад
Как от такой гонки оторваться можно было?? ? Антоша-молодец!!!)
Вадим СпиридоновМастер (1227) 8 лет назад
Ай какая болельщица!