Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

есть здесь фанаты Nightwish?

Пользователь удален Знаток (373), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Satura Гуру (3579) 13 лет назад
Тарья РУУУУЛИТ!!!!
Остальные ответы
Cofein Мудрец (11306) 13 лет назад
у меня дочь страшенная фанатка. у меня уже уши иногда сворачиваются. млин.
Аленушка™ Мыслитель (5519) 13 лет назад
есть конечно!!!!Nightwish ето супер!!!!
arini-k Мудрец (13755) 13 лет назад
Есть. Классная группа и классные песни
Пользователь удален Знаток (470) 13 лет назад
Не могу назвать себя фанаткой, но на ряду с ...слушаю с удовольствием :)
- - Гуру (3191) 13 лет назад
Я не фанат,он найтвиш зашыбись группа!!!
Пользователь удален Знаток (258) 13 лет назад
я не фанатка но несколько песен нравятся Wishmaster? nemo? Wish i had ...(чего там, я не помню) и еще некоторые
Kostya Мастер (1241) 13 лет назад
an angel я просто решил дополнить. Группа хорошая ...была, пока Тарью не выгнали
Любовь Юфимова Гуру (3582) 13 лет назад
Супер группа!!!!Я конечно не фанатею, но люблю песни, особенно "Sliping Sun" и есть записи концертов и клипов
Илья Ч. Мастер (1475) 13 лет назад
Фанатом не назавусь но послушать люблю!!!