Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Умеют ли люди любить по-настоящему? Или это миф?субботы позитивной ЗЛОшники!!!

Натали!!! Высший разум (102892), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
~ Нуит ~ Искусственный Интеллект (115860) 8 лет назад
Натусь умеют. Вечера доброго прекрасного!: -)
Натали!!!Высший разум (102892) 8 лет назад
субботы не скучной,дорогая!!!рада видеть!!!
~ Нуит ~ Искусственный Интеллект (115860) Взаимно и всегда!!
Остальные ответы
Бандит!!)) Мастер (1615) 8 лет назад
не знаю))) а ты умееш?))
Источник: приветики)) цалуваю тя
Инна Петухова Знаток (273) 8 лет назад
Да! Умеют-но таких немного!
Алина Мастер (1186) 8 лет назад
может быть любви нет? это просто совпадение энергетик.... это когда энергетика "любимого " человека тебе нравиться, и тебе с ним комфортно.. или это просто зависимость...