Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая голландская группа перепела в 90-ые годы все песни БИТТЛЗ?

Максим Лопатий Знаток (350), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
дадада, точно, всем спасибо)
Лучший ответ
MY RELIGION IS ROCK AND ROLL Оракул (55707) 8 лет назад
Stars on 45
http://musicmp3.spb.ru/artist/stars_on_45.html
"Звезды на сорокопятках" - блистательный голландский студийный проект, записывавший поппури из всем известных популярнейших хитов различных исполнителей, начиная с The Beatles, ABBA и т. д. , в популярном тогда диско-ритме. При этом удивительно правдоподобно копировались голоса и манера оригинальных исполнителей, знакомые песни плавно перетекали одна в другую, под стандартный танцевальный ритм. Во вступлении к попурри и в конце его звучал такой концептуальный рефрен:

Ты можешь "отрываться" под диско, любить это диско-звучание,
Громкость на полную и "зажигай" по полной программе,
Но не не не не забывай, о нет!
Не не не не забывай!
Звезды на сорокопятках продолжают крутиться у тебя в голове,
Такие как "We Can Work It Out",
А вспомни "Twist and Shout"!
Ты всё ещё не "Tell Me Why" и "No Reply"
Остальные ответы
Heepster Профи (757) 8 лет назад
STARS ON 45 Яапа Эггермонта (экс-GOLDEN EARRING), но дело было вовсе не в 90-ых, а в 80-ых. Имеются их две пластинки советские даже.
xanderhawk Мудрец (16445) 8 лет назад
Stars on 45 это 1981-й год. А потом они исполняли каверы на песни других групп.
Тиранозавр 4 Высший разум (500314) 8 лет назад
Stars ON 45(но это поппури и начало 80х)
охотник на волков Мудрец (14627) 8 лет назад
Stars On 45!!!Во - первых не в 90-е, а в 80-е. Во - вторых не все песни, а было сделано попурри на песни Битлз. .
Создали её в 1981-м году издатель и продюсер Shocking Blue Уильям Ван Коотен и бывший барабанщик группы Golden Earring Яап Эггермонт, как студийный проект.
Существует мнение, что группа играла только музыку, объединяющую все песенные фрагменты, а вокальные партии принадлежат самим «The Beatles».. На самом деле композиции «Stars On 45» — это именно высококлассные имитации