Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

на какой телефон поменять?

Светлана Мошенская Гуру (4127), закрыт 8 лет назад
Разбила свой любимый телефон Nokia6700. Пошла сегодня в магазин за новым и растерялась. Всякие там тачфоны не подходят, нужен классический аппарат с надёжным простым управлением, рабочая лошадка. Только Nokia. В магазине предложили Е52. Телефон хорош, но для меня сложноват, в нём столько ненужных мне функций. Не стала покупать. Подскажите, какую модель купить, типа 6700.
Лучший ответ
Shamil' Мыслитель (7619) 8 лет назад
в чем проблема взять такой же 6700?
Остальные ответы
АЛЕКСАНДР БОКОВ Мастер (1603) 8 лет назад
На бабушкин с платком
Источник: моя жизнь в деревни
Светлана МошенскаяГуру (4127) 8 лет назад
а хамить не надо...не остроумно....
.................. Гуру (3689) 8 лет назад
Бери нокиа C 5-00 вот это хороший телефон камера 5 мг все функции я се такой купил мне нравится
Александр Просветленный (41220) 8 лет назад
Смотри какие я тебе супер варианты подкину, выбирай, как говорится один лучше другого. И как выберешь, непременно мне сообщи:

http://hi-tech.mail.ru/review/nokia/Nokia_C2-03-rev.html
http://hi-tech.mail.ru/review/misc/Nokia_C3-01-rev.html
http://hi-tech.mail.ru/review/misc/Nokia_X3-02-rev.html

Кстати, Nokia C3-01 и вся линейка Touch & Type - это в первую очередь классические, кнопочные телефоны, которые являются альтернативой 6300, 6700 classic, но никак не полностью сенсорным моделям.
Светлана МошенскаяГуру (4127) 8 лет назад
Спасибо. Сейчас гляну.
Александр Просветленный (41220) Да на здоровье, выбирай что душе угодно.
Виктория Мыслитель (8933) 8 лет назад
сенсорные не берите, главное! 6303, 6300, 2700, 2710
Безимени но хороший Без фамилии но добрый Знаток (298) 8 лет назад
нокиа 5300 ну он послабее камерой но оч хороший
таня колхоз Просветленный (34231) 8 лет назад
только нокиа?
нокия это самая последняя дрянь купи лучше нормальный аппарат