
У Вашего мужчины идеальная фигура?

Это ведь я - Алёна Мудрец (13098), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ЛетТа Мыслитель (8312) 8 лет назад
))) я ведь тоже не идеальная
Остальные ответы
маленький мальчик Знаток (276) 8 лет назад
тёть, вы же взрослая, вы должны знать, что идеального ничего нет.
Это ведь я - АлёнаМудрец (13098) 8 лет назад
Не умничай.Смысл вопроса не в этом
маленький мальчик Знаток (276) любопытно... а в чём же? ))))
Татьяна(сегодня я такая). Искусственный Интеллект (117226) 8 лет назад
Что значит идеальная? Проясните и расскажите.
Это ведь я - АлёнаМудрец (13098) 8 лет назад
Вас устраивает?
Татьяна(сегодня я такая). Искусственный Интеллект (117226) Меня да,иначе мы не были вместе.
Автоматические Удовлетворители Искусственный Интеллект (171065) 8 лет назад
..идиальная фигура тока у статуи Микеланджело каторому атарвали письку..
Таточка-Наточка Просветленный (24221) 8 лет назад
Идеальная фигура понятие очень растижимое, критерии разные и каждый по своему смотрит, мой молодой был высокий, стройний, а сейчас кажется маленький пузатый