Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите! Очень нужно! Пожалуйста!!! Австралия очень бедна поверхностными водами, большинство её рек пересыхают

К*а*р*и*н*а Знаток (373), закрыт 8 лет назад

Австралия очень бедна поверхностными водами, большинство её рек пересыхают. Какие факторы обусловливают такие особенности природы материка?
Лучший ответ
Зинаида Женчевская Высший разум (182669) 8 лет назад
На характер реки большое влияние оказывает климат, особенно количество осадков и сроки их выпадения в течение года. Поскольку на большей части Австралии выпадает мало осадков, а главный водораздел смещен ближе к восточному побережью, водосборные системы Австралии имеют необычную конфигурацию. Большинство рек Австралии пересыхает. Те из них, которые начинаются в горах Восточной Австралии, а также реки Тасмании круглый год имеют постоянный водоток, но многие реки, текущие к западу, пересыхают в сухой период.

Огромная область центральной части Австралии и многие районы на запада и центральном юге страдают летом от засухи, а потом сразу от проливных дождей и паводков. Массы теплого воздуха с севера, прибывающие с экватора, сталкиваются потоками полярного воздуха с юга, вследствие чего образуются области повышенного давления, приносящие безоблачную, солнечную погоду с температурой около 30 С. В некоторых районах Западной Австралии количество осадков составляет и ишь 10 – 20 мм в год. При сильной инсоляции осадки быстро испаряются, а большинство рек и озер наполняются водой только после необычайно редких обильных дождей.

Остальные ответы
Светлана Писарева Ученик (221) 8 лет назад
Она посередине пересекается южным тропиком
elfiann Гуру (2614) 8 лет назад
Такова воля Бога ^^
алина габдульманова Ученик (157) 4 года назад
Она посередине пересекается южным тропиком