Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В Какие Моменты Вы Решаетесь Отпустить Прошлое..И Что Вам Помогает?)

Настя Просветленный (44168), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Высший разум (272354) 8 лет назад
Не цепляйтесь за прошлое, не живите обидами. Вспоминайте хорошее, никому не завидуйте. - Все, что небом вам послано, принимайте как должное. Все, что сделано - к лучшему, как бы не было сложно вам...
Остальные ответы
Olechka_angel Гуру (3528) 8 лет назад
при осознании того, что есть будущее....
Катерина Вербер Искусственный Интеллект (140720) 8 лет назад
Если честно, то прошлое, если с ним связаны прекрасные воспоминания, отпустить слишком тяжело, особенно, когда понимаешь, что в реале его никогда не отпустишь... .
Это слишком больно...
Волчица Мастер (2335) 8 лет назад
пока я жива: прошлое со мной - оно помогает оценить настоящее...
Ekaterina Panarina Гуру (4679) 8 лет назад
Из прошлого берём бесценный опыт, помогающий лучше жить в настоящем. Отпусти говорят, отпустила... но сердце плачет увы.... не растопчу, не предам, то что было. Благодарю прошлое! За умное понятное настоящее. Всё моё со мной.
Татьяна Каменская Мудрец (10664) 8 лет назад
когда предают, а помогает неизвестное...