Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите хороший ужастик пожалуйста, типа дома восковых фигур, крика.. про студентов вобщем что-нибудь

Шматко! Ученик (220), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Клубника Знаток (312) 8 лет назад
спуск, спуск 2, не вижу зла! замерзшие- очень интересный фильм, посмотрите не пожалеете)
Остальные ответы
Boo Гуру (3932) 8 лет назад
Здесь можете посмотреть:
Наташа Мастер (1527) 8 лет назад
Спуск
Хостел
Сйлент Хилл
Санктум
Яма
♥ღЗАЛОЖНИЦАღ♥ Оракул (56384) 8 лет назад
Зеркала
Астрал
Полусвет
Убежище
Паранормальное явление
Крик
Дело 39
Заброшенный дом
Жизнь после смерти
У холмов есть глаза
Колыбель ужаса
Изгоняющий дьявола
Последнее изгнание
Звонок
Таинственный лес
Лица в толпе
Кладбище домашних животных
Готика
Поворот не туда
Лабиринт фавна
Сайлент хилл
Приют