
Пришло на почту-спасибо за вчерашнюю ночь жду повторения,а вам часто шлют всякую хрень не по адресу??)))

Изюминка..) Оракул (63994), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
виконт де Вальмон Оракул (81200) 8 лет назад
ну я предпочитаю получать благодарности за приятную ночь или в глаза или как минимум по телефону... .
Остальные ответы
МотылёГ (пол женский)))))) Просветленный (44541) 8 лет назад
Мне тоже вчера пришло.... видел тебя на улице ты мне понравилась ...вот мой адрес приходи...)))) вот что мужу потом говорить в оправдание)))
не хочу Профи (934) 8 лет назад
спасибо за вчерашнюю ночь жду повторения!