
почему бросила фигурное катание???

вовчик он Просветленный (22129), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ягодка Искусственный Интеллект (180828) 8 лет назад
Почему бросила? Я все-таки иногда смотрю его.. . по телевизору)))
вовчик онПросветленный (22129) 8 лет назад
на Плющенко?))
Ягодка Искусственный Интеллект (180828) На него тоже)))
Остальные ответы
АННА КОРОЛЕНКО Оракул (64475) 8 лет назад
от куда знаешь)))?)))
вовчик онПросветленный (22129) 8 лет назад
сэкрет сервис)))
*...@HH@...* Гуру (4066) 8 лет назад
гололед... упала.. гипс...)))))))))) через недельку там свидемся!)))))))))))
Источник: привет!
вовчик онПросветленный (22129) 8 лет назад
тока одевайся...теплее)))
Таточка-Наточка Просветленный (24221) 8 лет назад
а я и неначинала
вовчик онПросветленный (22129) 8 лет назад
вот завтра на коток ...бехом)))
Нетменя Оракул (75396) 8 лет назад
Даже и не думала начинать)))
Источник: Приятного тебе вечерочка!!))
вовчик онПросветленный (22129) 8 лет назад
приветик..лучик)))
ЖАННА) Искусственный Интеллект (122149) 8 лет назад
приф пушистик))))))
вовчик онПросветленный (22129) 8 лет назад
привет...шоколадные волосики)))