
А почему добрые и ласковые девушки чаще менее востребованы и нужны, чем злые и вредные?

А Снегурочка Искусственный Интеллект (1592771), закрыт 8 лет назад
короче говоря..почему мало кто ценит хорошее?
Лучший ответ
Гуманоидов Илья Просветленный (20710) 8 лет назад
Возможно в нас причина.. . Люблю хороших добрых и ласковых но последние несколько лет почему-то постоянно напарывался на злых...
Остальные ответы
не хочу Профи (934) 8 лет назад
не надо заниамться самовнушением)
Парень Парень Просветленный (38939) 8 лет назад
потому что их выепали разок кинули... они поплакали.. и от доброты душевной еще кому-то дали... а злые и вредные.. и выепали разок.. кинули... потом уже кто их следущий выепет.. попадает на квартиру или на машину.... понимаешь... прилепляются ...))
скользкий тип Мудрец (15097) 8 лет назад
Говорят что в тихом омуте черти водятся..))
Александр Баторин Мыслитель (6740) 8 лет назад
ошибаешся снегурочка. ты просто ещё не встретила своего деда мороза . но он обязательно тебе встретится в своё время.
БлОндИнкА в зАкОнЕ Искусственный Интеллект (114317) 8 лет назад
не правда! ласковые девушки так же востребованы и нужны. просто некоторые из них ещё и занудливо прилипучие! вот таких бортуют!)))))))))))
Источник: надо быть доброй, но не терять гордость!))))))))
Иван Кузин Просветленный (44349) 8 лет назад
ну... может добрые ласковые вовсе не хорошее?
Суровый Искусственный Интеллект (196898) 8 лет назад
Ценят то все таких. Просто прячутся хорошие по домам возле мониторов. И не встретишь таких в реале. Там только территория для вредных дам!