Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если подключить 4 светодиода к АКб последоватлеьно, они не сгорят??? В АКБ же 12,5-13,5В ???

Redaktor Мудрец (12791), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
или лучше параллельно через резюк???
Дополнен 8 лет назад
св. диоды на 3В
Лучший ответ
BA32101 Мастер (1523) 8 лет назад
Подпитай от габаритов, например, тогда никакого сопротивления не надо и ничего не сгорит.
RedaktorМудрец (12791) 8 лет назад
как раз для подсветки тахо...
BA32101Мастер (1523) 8 лет назад
4 светика для тахомета!! Мощь!!!
Остальные ответы
Мореход Искусственный Интеллект (370509) 8 лет назад
Не должны сгореть. Подключи через миллиамперметр, ток должен быть не более 10-15 ма. Если будет больше подбери резистор от 10до 50 ом.
serg Мастер (1083) 8 лет назад
120 Ом и все в поряде
Виталий Валсамакин Мастер (1583) 8 лет назад
на диоде подение напряжения 0, 7В, значит надо минимум 14 : 0,7 = 20 шт. если подключить через сопротивление, то на 4 диодах подение 0,7 * 4 = 2, 8 В, надо посадить 14 - 2,8 = 11,2 В, R = 11,2 : 0, 01 = 1120 Ом (если рабочий ток 10 мА ) , если мощные диоды ( например с током 100мА ) , то R= 11,2 : 0,1 = 112 Ом мощностью больше 11,2 * 0,1 = 1,12 Вт, т. е. 2 Вт . короче смотри ток по справочнику и рассчитывай, но можно собрать электронный стабилизатор на 3 В.
а может у тебя светодиодные сборки - внутри корпуса несколько светодиодов в виде матрицы, надо знать харрактеристику имеющегося ...
Андрій П Знаток (275) 8 лет назад
постав пять і не згорять гарантую!!!!