Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня есть маленькое кладбище людей, которые были мне дороги в прошлом… Они умерли “понарошку”, но для меня – навсегда

Мурена Домашняя Просветленный (42578), закрыт 8 лет назад
фильм,режиссер,актер?

Добрый вечер)
Лучший ответ
Рафаэльkа Высший разум (120972) 8 лет назад
"Море Солтона"

реж. Ди Джей Карузо

Вэл Килмер

Привееет, Оксанчик!))
Мурена ДомашняяПросветленный (42578) 8 лет назад
Привет,Анютик))))ой,как же я Тебе рада))привет,моя умничка))
Рафаэльkа Высший разум (120972) Спасибо башое))) Я тоже очень-очень Тебе рада))
Остальные ответы
Катька Гуру (4449) 8 лет назад
иногда я прихожу на кладбище, кладу им цветы...