
ты позволишь к себе прикоснуться?))))кончиком....

~*позитиФФФчик*~ Искусственный Интеллект (107192), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
указательного пальца прикоснуться к твоим губам?
Лучший ответ
officer Просветленный (23632) 8 лет назад
Да че там пальчиком)) )
Мона всей ладошкай)) )
Ток не драЦЦо)))
Остальные ответы
Мальчиш-Кибальчиш Оракул (77139) 8 лет назад
Говорите, милочка, говорите...)))
Сусан Иванин Мудрец (14507) 8 лет назад
Это ласковый намек - а не заткнутся ли вам?
Александр Ульянов Мудрец (18831) 8 лет назад
Если за тем не поцелуешь, даже и не начинай...!
Виталий Мастер (1149) 8 лет назад
можно если и мне позволишь тоже