
Если огромную попу кольнуть иголкой,она почуствует?...

nanooblaco Искусственный Интеллект (464496), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Nice woman Высший разум (787865) 8 лет назад

Смотря какой иголкой ("Кавказскую пленницу" вспомнила - как Моргунову укол делали))))
Источник: Добрый вечер!))
Остальные ответы
Таточка-Наточка Просветленный (24221) 8 лет назад
огромная она или нет, больно всем
Влюблённая в лето Просветленный (26041) 8 лет назад
а ты вспомни фильм "Кавказская пленница"...Моргунову укол делали))))))
Светлана Оракул (80246) 8 лет назад
конешно, она же живая!
Океан удовольствий Просветленный (48718) 8 лет назад
Сначала её хозяйка врежет тебе по черепу, потом её пока сделает так Пшшшшшшшшшшшшш....)))))))))
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1973297) 8 лет назад
Почувствует и уколовший отдачу ощутит тут же))))))))))
Источник: смеюсь))))))))))