Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто мы? Для чего и для кого????

Пользователь удален Ученик (168), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
А ни кажется ли Вам, что все так просто? Может на самом деле сложнее все? :)
Дополнен 15 лет назад
Пока выслушаю ваши мнения, потом скажу свое :)))
Дополнен 15 лет назад
Спасибо всем за ответы :))) В каждом ответе есть своя правда ;)

Кто мы? Для чего и для кого?

Люди – это просто масса, толпа,
Маленькая частичка большого ума,
Человека – личности и индивида.

Скопление силы и слабости,
Разумности и глупости,
Холода и тепла,
Зла и добра.
В каждом из нас живет свой разум, дух и душа.

Чтоб помнить и забывать,
Чувства, эмоции показать и скрывать.
Любить и дружить,
Сходится и растоваться,
Несчастно и счастливо прожить,
Мирится и снова ругаться.
Каждый миг чувствовать и ощущать
И что происходит пытаться понять.
Тебе самому выбирать для чего в жизни оказаться.

Для тебя, для меня мы живем
Для окружающих, для всех нас этот путь мы пройдем.

Дополнен 15 лет назад
написал сегодня ночью, после прочтения ваших ответов ;)
Лучший ответ
Елена Кот Мастер (1209) 15 лет назад
Кто мы - Мы люди
Для чего - для жизни
Для кого - для людей.

Лично я еще для того, что бы любоваться небом...
Источник: Сонное Лёнкино сознание
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317473) 15 лет назад
Человек -ето глаза Вселенной,через нас Вселенная познаёт саму себя...
Кристина Просветленный (27735) 15 лет назад
Мы-это люди,для кого?-для себя...живём,познаём мир и жизнь и всё что происходит вокруг нас.
lmyes Мастер (1882) 15 лет назад
Кося К, вот это ты чего здесь вывалил, на этот вопрос ответишь жизнью своей предпоследней, ежели подвезёт, мы-то чё, постебацца - завсегда, заходи. А такие штуки изволь сам решать.
Кристофер Робин Мыслитель (8296) 15 лет назад
а ты кто? для чего ты и для кого?
Влюблённая в Дождь Оракул (79910) 15 лет назад
для других и для познания любви да счатья.. .
а мы-путники!