
Как стонет от страсти кровать, Как падают капли в ванной, Я слышу всю ночь напролет! Блин, куда бы уйти?

1designweb.ru Гений (55510), закрыт 15 лет назад
Как стонет от страсти кровать,
Как падают капли в ванной,
Я слышу всю ночь напролет!

Блин, куда бы уйти?

все, последняя шалость на сегодня и спокойной вам ночи!!
будильник сыграет в 6-00! ВОт сволочь немилосердная!
Лучший ответ
Dmitri Strach Просветленный (20586) 15 лет назад
Хочешь - из окошка Альпы!
Хочешь я убъю соседей, что мешают спать!?
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13600) 15 лет назад
хоть будильника боишься)))))
Источник: сам
Natalya Мастер (2430) 15 лет назад
Ты где живешь? В коммуналке? Тогда без корвалола не обойтись! И спок ночи!
Новый ник ещё не выдумала Просветленный (35010) 15 лет назад
на балконн! Там тока поют комары! Но их ты не бойся, у них ведь обед.
+++ Гуру (4818) 15 лет назад
выход есть найти молодого красивого сантехника, он и кран в ванной починет и если все нормально пойдет, то моно и соседскую кровать перестонать.
panterka Профи (949) 15 лет назад
а ты к соседм третьей...