Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Новое Online Radio слушаем все!

ad1das Ученик (107), закрыт 15 лет назад
Хотите послушать музыку и заказать свою? заходи на [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] < А заказы пиши в мини чат! > < [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] > < Спасибо >
Дополнен 15 лет назад
хех просто чтобы вдруг кто искал радио =) вот он и нашел
Лучший ответ
*Nina* Мастер (1266) 15 лет назад
Спасибо! Я какраз искала :)
Остальные ответы
Рю. Ученик (132) 15 лет назад
О, господи.
А других серверов для рекламы не нашлось?