Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

LINKIN PARK или PLACEBO?

пЕчЕньКА)))) Профи (890), закрыт 15 лет назад
и почему?
Дополнен 15 лет назад
мне больше нравятся линки,но placebo тож хорошая группа...
Лучший ответ
вика Знаток (464) 15 лет назад
LiNKIIN PARK!!!!RULEZZZZZZZZZZZZZZZZZZ!!!!чё за дибил их сравнил вообще???? В СУД ПОДАМ!!!!)
Остальные ответы
Patalogoanatom Мастер (2140) 15 лет назад
линкин парк а как надоест тогда плейсибо послушай а вообще у тебя хороший вкус в музыке уважаю
Dr. Saliuchello Мастер (1757) 15 лет назад
Обе группы мне не интересны. Но уж лучше Линкин Парк т.к. у них нет гомосексуалистов. ГОМОСЕКСУАЛИЗМ-ЭТО ЗЛО!!!
Verbal Violence Просветленный (26673) 15 лет назад
Linkin Park. они лучшие, просто для меня так.
Пользователь удален Мастер (1571) 15 лет назад
Linkin, т.к. пласебо мне не очень и я бы их не сравнивал
High Voltage Мастер (2065) 15 лет назад
LP лучше! Хотя я и не слышал PLACEBO.