
что смешного? (фото)

Алексей Мыслитель (7277), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Кирилл Мозг Просветленный (24867) 15 лет назад
Наверное женились по родительской договоренности и только что друг друга увидели - красавцы!!!
Остальные ответы
AVI Мыслитель (5907) 15 лет назад
им рассказали, что они не будут платить за банкет :)
*Наташа* Гуру (2530) 15 лет назад
А парень, по моему плачет.
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 15 лет назад
....думают всех обанули...а получится....
Юлек Мастер (1863) 15 лет назад
Увидели подарки, которые им гости подарили, вот им и смешно стало)))
Антон Голиков Просветленный (22049) 15 лет назад
Здорово ребят накрыло.
Я своей жене говорил, что надо на свадьбу вместо водки травы взять. Она отказалась.
А вот оно как хорошо то им.
БИНГО! Мыслитель (5511) 15 лет назад
предложили улыбнуться на фото...
Вероника Яхонтова Мастер (1064) 15 лет назад
Кашмар, Ксения Собчагггг не их ребенок)
aygun azeri Мастер (1010) 15 лет назад
Пока смешно, а что будет потоооь....Ж)
Кудряшка Мастер (1984) 15 лет назад
в загсе новый закон постоянные клиенты обслуживаюсь вне очереди... им повезло
Lola Гуру (4836) 15 лет назад
"Боже, какую глупость только что мы сотворили"