
тогда,КТО ВЕРИТ В ВЗАИМНУЮ ЛЮБОВЬ,только чесно.

Пользователь удален Знаток (295), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Елена Прекрасная Мыслитель (6564) 15 лет назад
вот какие отношения бывают
есть люди которые любят
а есть те, которые позволяют любить себя
Остальные ответы
Дмитрий Герасимов Гуру (2777) 15 лет назад
взаимная любовь должна быть, в противном случае нет будущего в отношениях с любимым человеком!
Пользователь удален Гуру (4206) 15 лет назад
я верю, но для меня любовь это не только секс и безумная страсть, а прежде всего взаимное уважение и доверие
Дмитрий Мыслитель (5288) 15 лет назад
Как в временное явление)) ) к сожалению! ! НИчто не вечно под луной
Владимир Гуру (2798) 15 лет назад
Взаимная любовь - это составная часть СЧАСТЬЯ.
Верунчик, а где Вы живёте-то?