Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Готов спонсировать реальные проекты на условиях 50/50

Артем Мастер (1060), закрыт 15 лет назад
Проекты должны быть реально осуществимыми а не просто идеи родившиеся 5 минут назад, если Вы согласны на мои условия готов рассмотреть Ваши предложения. Пишите на почтовый адрес.
Лучший ответ
Tanna Kon Оракул (64763) 15 лет назад
Есть прекрасный проект.
С бизнес планом. Тендер Газпрома имеется.
пишите.
Остальные ответы
Ya ne ponedelnik Антикварный Мыслитель (9082) 15 лет назад
У самого какие идеи, кинь на ящик для начала...
Эмиль Мыслитель (9332) 15 лет назад
Инвестиционная Банковская Платформа.
100% отсутствие риска. Гарантия банка.
от 150% процентов годовых. Россия. (предпочтительно Москва)