
Смех без причины признак не оконченного высшего образования?

Залина Рустамовна Мудрец (11169), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Мари Мастер (1243) 15 лет назад
Правильно, люди! Причем тут образование???! Я вот на втором курсе, староста, работаю в приличной фирме и часо смеюсь) ) Если смешно, то почему бы не посмеяться... Без причины смеха не бывает, бывает причина, которую не все видят.. . Например, в автобусе еду - сомтрю фотки на телефоне, и как заржу ( потому что мы там очень здорово повесились) , а люди то не видят моего телефона в руке.... для них нет причины - для меня есть) )
Образование не причем!!!!
Остальные ответы
Adrenalinka Мыслитель (6864) 15 лет назад
Ну причем тут образование? Если человеку стало смешно), почему б не посмеяться?)))))))
Пользователь удален Мастер (2303) 15 лет назад
Вовсе нет, это природа, все люди смеются без причины конечно не всгда но бывает такое что так сказать попадает в рот смешинка это вовсе не признак не окончнного высшего образования!
Victor Danilov Мыслитель (9151) 15 лет назад
Признак хорошего настроения!
тотолог Мудрец (12066) 15 лет назад
Нет - признак второй российской беды.
признак не оконченного высшего образования:
1. болезни
2. служба в армии
3. работа на одном мести
4. трезвый взгляд на жизнь
5. признак развития государства
Источник: www.time.freenet.kz , www.totologiia.ucoz.ru