
Ахринеть.вот смотрю на себя и ахреневаю...

иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164641), закрыт 15 лет назад
что я туть делаю....у меня уже....111111 баллов:))))))))))))))поздравите?:))))))))))))))
Лучший ответ
владислав стрелов Просветленный (20422) 15 лет назад
Респект тебе!
Источник: А Патрик на тебя запал!
Остальные ответы
Павел Мастер (1730) 15 лет назад
личная уважуха, поздровляю!!!!
Пользователь удален Гуру (4522) 15 лет назад
проздравляю безвозмездна. а скока ты тут уже сидиф?))) с начала проекта что ли?
ЁЖИКастыйМУХ Мудрец (13932) 15 лет назад
я те тут +поставил всё испортил
ПЕВИЦА МИРА звезда эфира! Просветленный (45256) 15 лет назад
поздравляю дорогая! да тебе уже в презеденты мейла пора!
Слышь модеры 55% акций мейла ПрОсТо ВиКтОрИи!!!!
Источник: лююююююююю
Марина Гуру (4548) 15 лет назад
Уже давно ценим и уважаем!! Поздравляем!
Источник: Это ж сколько времени ты тут находишься?! ;-))))))))))))))))
Пользователь удален Ученик (198) 15 лет назад
привет киса! поздровляю!!!
извини цветов не нашел
. . Оракул (50677) 15 лет назад
я тебя поздравляюююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююю
Anton Belov Искусственный Интеллект (121088) 15 лет назад
а от такого колва баллов мозг не жмет? и кстати где их смотреть
GREK Искусственный Интеллект (107904) 15 лет назад
Поздравляем вас с красивой циврой обозначающей многое и ничего ...
LESHIK Мастер (1573) 15 лет назад
ну и купи себе медаль