
Есть кто красивее на Юморе (см)

Пользователь удален Просветленный (30149), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Wildkatze Просветленный (27072) 15 лет назад
Источник: Йа... Дажэ нинакрашенайа. )
Остальные ответы
G@str Гуру (3635) 15 лет назад
С виду сбоку, наверняка н ет)))
Тот Искусственный Интеллект (103614) 15 лет назад
Зверюга, а где её радужка?
Это зомби?
Источник: на Лизу похожа
Гармаш Олеся Александровна Оракул (67851) 15 лет назад
Ну просто Очаровашка!!!!куда мне тягаться
Заводной Апельсин Гений (60591) 15 лет назад
Красота неописуемая! Наверное и характер хороший?
Катёна Мастер (1586) 15 лет назад
ой, да это же Я. Где ты фотку надыбил, и пАчему родинку удалил?
Красавица и змей Гуру (4105) 15 лет назад
боже какой юмор!!!смотреть как ты смотришь или как?
Александр Просветленный (23739) 15 лет назад
Она прекрасна спору нет,
Но на свете есть ...
ну и т. д.
***KET*** Просветленный (28502) 15 лет назад
мне кажется ты повторяешься, давай другую))))))))))))))