Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

МакSuм

Хулиганка Мастер (1887), закрыт 15 лет назад
Зачем пустили такой слух, что МакSuм попала в автокатастрофу и погибла?
Лучший ответ
Melanholy Ученик (203) 15 лет назад
естественно для рейтинга...
Остальные ответы
Леди Мыслитель (8891) 15 лет назад
надо ж рейтинг слюнявой поднять
мармеладка Профи (826) 15 лет назад
это скорее всего PR компания ее, или же просто журналистам делать нечего)
-=Murderdoll=- Гуру (4592) 15 лет назад
делать людям нех, новая тема для разговоров..умнее нич не могли придумать
Manni Профи (933) 15 лет назад
такой певицы нет,есть МакSim
Аленка Мастер (1281) 15 лет назад
Скорей всего это нужно ее конкурентам!!
Виктор Профи (982) 15 лет назад
а это ещё что за хрень
если вы про максим то наверное пиар
Ксения Профи (956) 15 лет назад
Есть такое понятие-PR-ход!!!! понимаешь? люди любят хлеб и зрелища, вот они нам его и подкинули
Timur Burovoy Просветленный (34721) 15 лет назад
Что здесь было о чем поговрить
Пользователь удален Гуру (4977) 15 лет назад
что бы таким, как ты, тему для тёрки языками подкинуть
Maestro Просветленный (27254) 15 лет назад
Потомучто эта дешевая шлюха не оправдала надежд продусеров. Сосет хорошо, а поет не очень...