
У кого противные соседи? И что они вытоворяют?

Татьяна Мыслитель (8538), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Волкодав Мудрец (10675) 15 лет назад
не у меня соседи класс,такие чудные соседи,редко ,но факт!!!
Остальные ответы
Дискетка Мастер (1943) 15 лет назад
они постоянно ходят мимо моей двери, утром и вечером
***KET*** Просветленный (28502) 15 лет назад
очень гадкие,рано ложатся,поздно встают,всем довольны-нет просто причиннарваться стресик снизить)))))))))))))))
Источник: я живу на вилли в 2 гектара!!!!
бабусин Гусь Мудрец (10379) 15 лет назад
Жалуются на меня участковому, что громко слушаю музыку, ну это чеееееееестно не я, пи...т, суки!
Пользователь удален Гуру (2650) 15 лет назад
такая сука!!!!давление мерять ходит вечно но мне