
А если я дам начальникам, значит мои должностные обязанности поменяюся?

ПЕВИЦА МИРА звезда эфира! Просветленный (45256), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
владислав стрелов Просветленный (20422) 15 лет назад
Это как раз и будет вхотить в твои должностные обязанности!И выходить тоже!
Источник: Как здоровье?
Остальные ответы
Сергей Сергеевич Мастер (1842) 15 лет назад
Скорее всего, это будет связано со сменой работы.
sheLL Гуру (2997) 15 лет назад
скорее прибавятся)))
Katrin Гуру (4155) 15 лет назад
А может даже и зарплата повысится!
Таня Просветленный (37762) 15 лет назад
на какое-то короткое время -да.Затем все сильно осложнится и может ухудшиться!
Aлександр Петров Мастер (2380) 15 лет назад
Смотря какому количеству дашь. Главное не забыть про качество.
Lagis Мудрец (10329) 15 лет назад
Конечно и будет у тебя называться должность "секретарша"!