
..парни и мужчины...

Маргаретт Профи (859), закрыт 15 лет назад
молоые люди....а какой парфюм вы предпочитаете? и по какому принципу выбираете?
Лучший ответ
Сергей Просветленный (25782) 15 лет назад
Все женатые мужчины (ну почти все...примерно 99%), к которым я и отношусь, выбирают свой парфюм очень просто - они пользуются тем, что нравится жене и что она для них купила... Есть варианты?
Остальные ответы
Nick Lagutin Просветленный (24089) 15 лет назад
я просто часто моюсь.. . а из парфюма у меня только лосьон для после бритья (любой)
walther karl Оракул (68520) 15 лет назад
никакой, меня мухи и так не сильно кусают.