Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вы хотели бы жить за границей Если да то где именно

ana Лукашёва Ученик (104), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Dey Мудрец (15674) 15 лет назад
Если просто пожить недолго - Новая Зеландия. Но уезжать совсем не хочу.
Остальные ответы
Алена Гуру (3032) 15 лет назад
мне и здесь не плохо... а загрицу нужно ездить отдыхть...
*Валентинка* Просветленный (20306) 15 лет назад
В Испании!!!!Хочу жить и буду там жить....))))
Anne Просветленный (46789) 15 лет назад
Нас и здесь неплохо кормят.
Valija Оракул (61201) 15 лет назад
я уже живу за границей только хочу на Родину в Алматы а живу в Латвии
Die Kleine Katze Гуру (2606) 15 лет назад
я бы хотела немного пожить в британии, но потом снова в Россию
Lisa Гуру (3486) 15 лет назад
жила в Милане, в Италии..влюблена в эту страну..надеюсь, что буду жить там
Екатерина Напалкова Мастер (2460) 15 лет назад
Я хочу жить в Германии или Италии.