Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как прожить 3 дня до отпуска когда уже сил никаких нет, а надо на работу ходить?

Валерка Гуру (3121), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (526) 15 лет назад
Еще немножко потерпи! ! и будет РТПУСК!!) ) УРА!!!)))))))) )
Хочешь напши мне в аську? тогда точно скучно не будет!)) ) ;)
Остальные ответы
Оксана Стругацкая Мудрец (19401) 15 лет назад
Терпите, три дня - это не так уж много. Зато потом... ОТОРВЕТЕСЬ!!! Удачного отдыха. :) :)
Мария Терентьева Профи (748) 15 лет назад
на автопилоте!
Источник: личный опыт
Лора Лисихина Просветленный (28907) 15 лет назад
впасть в спячку..абстрагироваться от всего и всех!...
Артем Профи (500) 15 лет назад
у меня такая же проблема, не могу настроить себя работать
Mi Гуру (3266) 15 лет назад
Представить, что отпуск через месяц. Когда. чего-то ждешь, то чем "оно" ближе, тем психологически трудней
Kondrashova Victoria Мудрец (15862) 15 лет назад
представьте, что вы уже в отпуске)) )
составляйте списки нужных в обтуске вещей, чтобы дома по этим спискам чемоданы собирать...)