Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

5 минут

Пользователь удален Мастер (1017), закрыт 15 лет назад
что можно успет за 5 минут
Лучший ответ
killer.ru Мыслитель (5233) 15 лет назад
glavoe ne ymri a ostal'noe vse mowno yspet'
Остальные ответы
степа Профи (741) 15 лет назад
моргнуть раз несколько сотен
Малышка Гуру (3888) 15 лет назад
послать смс с признанием в любви
Alla Alla Искусственный Интеллект (170198) 15 лет назад
выпить чай, поправить причёску, одеться, заправить кровать, проверить содержимое сумочки, вымыть чашку, попудрить носик, пардон, побывать в м/ж :)
Кошка Профи (688) 15 лет назад
Все что угодно. Главное чтоб руки росли от туда от куда надо и было желие сделать.
Lana Мастер (2166) 15 лет назад
Принять решение, которое изменит всю твою дальнейшую жизнь