Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

в кокого иностранного футболиста вы влюблены?

BeautifuL MonsteR Искусственный Интеллект (134677), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Олег Просветленный (27828) 15 лет назад
Нах из категории спорт с такими дебильными вопросами!!!
Остальные ответы
Flash Мастер (1315) 15 лет назад
Не в люблен Но восхищаюсь Ronaldinho
Пацан. Профи (856) 15 лет назад
ты чё меня за питора считаешь ...за базаром следи.
влада ovi Мудрец (10343) 15 лет назад
Джон Терри... не влюблена, просто он мой любимый футболист
Инна Мастер (1207) 15 лет назад
раньше - Дэвид Бэкхем, конечно, но потом он начал экспериментировать с волосами.. .
Теперь, наверное, Кристиано Роналдо. Ну еще Михаэль Баллак (Германия) ничего...
Пользователь удален Мастер (1334) 15 лет назад
Не влюбленна, но питаю симпатию к Фабьену Баресу и Фабио Каннаваре! !