
Как Вам фотка

Миннахметов Руслан Мыслитель (8912), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Александр Оракул (71270) 15 лет назад
Это что за чучело двужопое.
Остальные ответы
Большой специалист Гуру (3374) 15 лет назад
Излишне большие губы, могут возникнуть определенные проблемы.
Dmitry d Гуру (2861) 15 лет назад
лучше, чем кривоногая была....
Нора Мастер (1407) 15 лет назад
уж лучшебы совсем без одежды..
Алекса - последний холостяк Гуру (4407) 15 лет назад
вульгарно... тока девушку испортили.. . а такая симпотишная... фотографы хреновы
Андрей Хмелевский Мастер (2189) 15 лет назад
Не знаю, а мне нравится.... что-то в этом есть
Дмитрий Лаверов Гуру (4051) 15 лет назад
Да не гего особенного, бывает и лучше.