
УРА!!!!Дали з\п!!!!Да будет шопинг!!!!))))) А вы....(вопрос внутри)

gae4ka Мыслитель (9149), закрыт 15 лет назад
как получаете зарплату на что тратите первые рублики ?
Лучший ответ
ПЕВИЦА МИРА звезда эфира! Просветленный (45256) 15 лет назад
я воще работаю на свой шкаф!
Источник: прива красотулька!
Остальные ответы
Александр Пахомин Мастер (2059) 15 лет назад
На любовь. В хорошем смысле.
Мила Просветленный (22992) 15 лет назад
Я как-то особо не откладываю покупки до з/п
елена шиганова Знаток (272) 15 лет назад
На себя любимую или на дочку!
Triem Оракул (51836) 15 лет назад
На пиво разумеется.
oskinanat@bk.ru Знаток (479) 15 лет назад
в данный момент сижу ждуууууу
Надежда Мастер (2001) 15 лет назад
На мобильный телефон, кафешку :) все остальное потом :)
ABTOP Мыслитель (8295) 15 лет назад
На такси =)
Чтоб доехать до банка и спрятать часть денюжки )
Пока холостой, как-то не до растрат )
Александр Иванов Мудрец (14135) 15 лет назад
Приношу домой, кладу в кучку, кому что надо - тот то и покупает.
Osmandine Гуру (4561) 15 лет назад
Мне начальник зараза уже 40 дней не платит. Получу, потрачу на киллера для него. И на солярий. А потом....
~Rosomaha~ Профи (975) 15 лет назад
без задержек, на карточку)))
самые первые на кварплату, а потом....ух, если не остановить, то все....
Алекса - последний холостяк Гуру (4407) 15 лет назад
хе...зарплата...сначала оплата счетов...интернет, тилифон, бинзин, квартира, а патом мона и по-магазинам )) я фсё равно дома нием )))
Алексей Саджая Ученик (70) 15 лет назад
иду в Кельви, смотрю новые шмотки