
Что означает выражение "ЗДОРОВЫЙ СЕКС" ?Остальной что-нездоровый?

Вардас Павардэ Гуру (2776), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Шведская семья Мастер (2342) 15 лет назад
А я считаю по другому... Я считаю здоровым сексом всякий, освобождённый от материальной или иной зависимости партнёров друг от друга, который приносит только радость обоим и никаких лишних хлопот и обязательств!
Остальные ответы
Санёк Гоев Гуру (3382) 15 лет назад
Думаю,что Здоровый Секс-это значит секс для здоровья,не связанный с любовью там всякой,женитьбой и прочими условностями,типа -доктор прописал для здоровья регулярный секс...
Василий Канарейкин Мастер (1878) 15 лет назад
Это что-то наподобие спорта значит-торахайся и будешь здоровее!!!