
А где сейчас корова???

Мира Мастер (1288), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (620) 15 лет назад
- А где корова моя любимая?
- Ты что, Михайло! 20 лет уж прошло.
- Так я и спрашиваю, где корова моя?
- Да ты что, Михайло! Коровы 8 лет живут.
- И где корова?
- Ты в какой науке силен? В зоологии иль в механике?
- В механике.
- Сломалась твоя корова.
Остальные ответы
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 15 лет назад
..доицца...
Источник: http://foto.mail.ru/mail/ama82/42
Пользователь удален Мастер (1123) 15 лет назад
моя бабушка её вчера продала, тяжело ей ухаживать за ней, зато у неё остались куры и свиньи