Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Под какую музыку лучше всего мечтается???

Павел Мудрец (14904), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
СТИЛЬ ЭТОЙ МУЗЫКИ???
Лучший ответ
килограмм мух на завтрак Просветленный (24847) 15 лет назад
а под любую!
какая тебе музыка больше нравится под такую и думай=)!
Остальные ответы
Светлана Пермякова Гуру (3558) 15 лет назад
Под Грегориана...Красивые мелодии.
Пользователь удален Знаток (275) 15 лет назад
System of a down так как их музыка в стиле альтернатива и многие ей давали класс dreaming!!!
НАТАЛИЯ Профи (982) 15 лет назад
Смотря о чем ты мечтаешь и какое у тебя настроение
KiTi Профи (752) 15 лет назад
под классическую
Наивный Жнец Мастер (1261) 15 лет назад
как не страно, но лично мне под Билана, хотя я его ненавижу всей душой
ВИСЛЫЙ Мастер (1191) 15 лет назад
Психоделика, минимал, вокал транс
Олеся Кадач Профи (817) 15 лет назад
Под Блэк и дэт!!! бу!
Смотрю тут одни любители рока собрались?? Респект!
~Alf@ Rоmeо~ Мудрец (11766) 15 лет назад
Каждому своё, что мозги воспринимают в разные периоды жизни