Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В каком городе находится эта улица?

Anitta Гуру (3895), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Это в Кордобе, провинция Андалусия, Испания. Севилья, Гранада и Кордоба - наиболее знаменитые города этой области, и, конечно немного похожи, поэтому вам и вспомнилась Севилья. А вообще, улица очень знаменита, она назывется " Las Flores" ("Улица Цветов").
Лучший ответ
Ольга Сапожникова Просветленный (34345) 15 лет назад
Почему-то вспомнилась Севилья. Старый Город. нет?
Остальные ответы
Катерина Усик Мастер (1730) 15 лет назад
На Италию похоже, а город не знаю...
Marise Гуру (3769) 15 лет назад
Ой,здорово!!! Очень прикольная улица!!!
Источник: К сожалению,у меня нет предположений...
*Валентинка* Просветленный (20306) 15 лет назад
Очень похоже на Испанию и Италию ...а город....сложно сказать...
Markiza Мудрец (14122) 15 лет назад
испания,может Сантандер,может любой другой прибрежный город.
снежок5 Мыслитель (5862) 15 лет назад
похоже гдето у нас в Германии.