Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

оцените!?

ксюнечка Мастер (1266), закрыт 15 лет назад
Разбитая любовь

Сколько боли, сколько крови
Нанесла ты в этот раз!
Слезы градом, нет не надо!
В сердце нож, в глазах обман,
Сильно больно, очень больно
Ты оставила мне след!
То, что было, не забыла …
Значит, будет все во вред!

Слышишь надо, как то надо
Нам с тобой поговорить
Чтобы видеть слезы боли, слезы боли нас двоих!
Чтобы высказать всю правду,
Ту, что думаешь о нас….
Ту, что видели другие….
Скрыли все от наших глаз!

Не прощу тебе измену,
И предательства вовек!
Лучше вскрою себе вены
Чтоб забыть про этот бред…
Чтоб на утро я проснулась,
С новым виденьем миров,
И навеки окунулась в настоящую любовь!
****************

Зачем все снова повторилось?
Зачем поверила тебе?
Ведь я уже почти смирилась,
С рваной раной на душе!

Может мне все так и надо?
Греть надежду, жить мечтой?!
Делать вид, что были вместе
Очень счастливы с тобой!?

Времена воспоминаний,
Очень много на душе,
Лишь пустынных обещаний.
Я забыла их уже!

ваше мнение по поводу моих сочинений???!
Дополнен 15 лет назад
мне нужно как можно больше ваших мнений!!!
Лучший ответ
Алёна Профи (983) 15 лет назад
за душу берет! а есть еще? выложи, если есть!
Остальные ответы
Ирина Шалунова Профи (604) 15 лет назад
МОЛОДЕЦ!!!!ХОРОШО ПИШЕШЬ,а еще что-нибудь есть?
Галина Безрукова Профи (715) 15 лет назад
Грустно.Давай об этом поговорим.
бобс б Мудрец (18651) 15 лет назад
нужно моё мнение? ХРЕНЬ! даже читать не стал, надо писать о чём то высоком, страшном, к чему-то побуждеть.. . а у тебя. . сплошные сопли, как у классиков. . Бери пример с Маяковского, с Deform....
Иван Шлюзз Мыслитель (7523) 15 лет назад
Не оценю (лень читать)))) , но людям нравится, значит клёво!!