Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

И почему в Испании, до сих пор, ещё не запретили рыбные котлетки ?

Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241998), закрыт 15 лет назад
От них же все там тащатся !!!
Лучших людей теряем из-за котлетомании..
Дополнен 15 лет назад
18 18
Надо спасать чела, присел он основательно...
С утра ужинает !
Может мантру какую, кто нить знает...
Лучший ответ
Таньча Просветленный (37245) 15 лет назад
Может им всем фосфора не хватает ?
Привет !
Остальные ответы
18 18 Мудрец (19531) 15 лет назад
ну щасссс дай 4елу паужинати! как закон4ит так срзу в нет:)