
Поставьте мне 10 минусов!!!

ЛёлькА Мыслитель (9412), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Кислый Высший разум (870231) 15 лет назад
Вот тебе минус!Главное здоровья тебе и близки,любви,удачи,денежек побольше!
Остальные ответы
Dizel0304 Гуру (4625) 15 лет назад
За что так жестоко то????
GRIM_Steve или Steve-DARK-DEVIL Мыслитель (5063) 15 лет назад
не могу такой красавице поставить минус только плюс
-unknown- -unknown- Мастер (1334) 15 лет назад
я думаю этого не стоит делать...не думаю что ты заслужила сие действие)))
****я просто я**** Мудрец (12475) 15 лет назад
ты че серьезно паришься по баллам?
Allka Гуру (4934) 15 лет назад
Как же мы тебе выкажем респект и уважуху ?
Александр НЕПОМНЯЩИЙ Мудрец (17698) 15 лет назад
Давай так...Я поставлю тебе 10 "палок" и нарисую плюсик.Так сойдет?)))))