
А Вы какой журнал предпочитаете читать в это время суток? (см.)

Тишкин Дмитрий Мудрец (10135), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Gal4onok Оракул (57111) 15 лет назад
Мне воооон тот, с верхней полки, пожалуйста! Очень интеллектуальный! А когда весь прочитан и одна обложка остаётся, можно обменять с доплатой на свежий!
Источник: библиотекарь
Остальные ответы
Маргарита Просветленный (30874) 15 лет назад
Здорово!!! !

Но я предпочитаю какао)) )

привет))
Инна Мудрец (16939) 15 лет назад
Какие ж тогда газеты?
Тахир Ходжаев Гуру (4032) 15 лет назад
Вчера видел соседа, идёт такой начитанный, а из карманов пустые книжки торчат.
help007 Оракул (98219) 15 лет назад
я на подписке только и живу)))
Это Кнопочка! Мастер (2401) 15 лет назад
рукописи....в это время - только рукописи...
Пользователь удален Мудрец (15506) 15 лет назад
Я читаю журналы стеклянные. Если их поднакопить и сдать, то можно машину купить.
Вадим Пущин Мыслитель (5725) 15 лет назад
мы люди не гордые, обходимся заводской многотиражкой, лучше всего пшеничной.
Black beard Мудрец (10593) 15 лет назад
Я предпочитаю журнал "Вокруг света"