
Сколько уже сижу на Проекте и не могу выбрать себе нормального любовника? Почему так?

Пользователь удален Ученик (107), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
mr.Devil Гуру (4708) 15 лет назад
Не там ищешь Лика
Остальные ответы
Антон Гуру (4246) 15 лет назад
Иди на Знакомства!
Skam Гуру (4479) 15 лет назад
может я подойду
drshachinoff Мыслитель (6022) 15 лет назад
привередливая ты, Лика!
Михаил Агапитов Мастер (2119) 15 лет назад
А я любовницу не могу найти!Поможем друг другу?
Дёминов Анатолий Оракул (86378) 15 лет назад
Просто запрос велик, наверное
William Fipps Мудрец (13205) 15 лет назад
А сколько тебе годков и ты откуда?
СамаЯ Мыслитель (7793) 15 лет назад
Ну не знаю, я любовников не тут ищу:))))) один с инета был:) узнала что такое по ощущениям на один -два раза:)