
А вы на работе кто начальник или служащий (см фото)

Big Man Мудрец (13087), закрыт 15 лет назад
КАК ХОРОШО ЧТО МЕНЯ ПОВЫСИЛИ
Дополнен 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Не грузится, ща ссылку скину.
Дополнен 15 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
JA_ Просветленный (36092) 15 лет назад
Я сама себе начальница)
И какать на голову неприлично)))
Остальные ответы
William Fipps Мудрец (13205) 15 лет назад
Сам себе начальник и командир!!!
Дёминов Анатолий Оракул (86378) 15 лет назад
Фото нет...
Когда-то был в начальниках, теперь работаю на пенсии (военной), так что не начальник...
Алексий Гуру (4346) 15 лет назад
да, хорошо, а если тебе приспичит, ты куда понесешься, зная, что вверху другой начальник
Евгений Викторович Мастер (1230) 15 лет назад
гггГ а 3 сверху нельзя достроить . Я рабочий.Но с нами директор считаетса.Вот даже праздник для нас организовал,живая музыка,шашлык,пиво,и т.д. А рабочих нас 120 чел. и это только в Литве!