Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я пойду спатки.. ВСем спокойной ночки..)))

АНЯ СОЦКОВА Мыслитель (7979), закрыт 15 лет назад
Целуюююю....
Лучший ответ
Gossip girl Просветленный (23519) 15 лет назад
Пока,приятных снов и приятного пробуждения.
Остальные ответы
Улыбин Владимир Просветленный (22643) 15 лет назад
Не привыкайте никогда к любви!
Не соглашайтесь, как бы ни устали,
Чтоб замолчали ваши соловьи
И чтоб цветы прекрасные увяли.

И, главное, не верьте никогда,
Что будто всё проходит и уходит.
Да, звёзды меркнут, но одна звезда
По имени Любовь всегда-всегда
Обязана гореть на небосводе!

Не привыкайте никогда к любви,
Разменивая счастье на привычки,
Словно костёр на крохотные спички,
Не мелочись, а яростно живи!

Не привыкайте никогда к губам,
Что будто бы вам издавна знакомы,
Как не привыкнешь к солнцу и ветрам
Иль ливню средь грохочущего грома!

Да, в мелких чувствах можно вновь и вновь
Встречать, терять и снова возвращаться,
Но если вдруг вам выпала любовь,
Привыкнуть к ней - как обесцветить кровь
Иль до копейки разом проиграться!

Не привыкайте к счастью никогда!
Напротив, светлым озарясь гореньем,
Смотрите на любовь свою всегда
С живым и постоянным удивленьем.

Алмаз не подчиняется годам
И никогда не обратится в малость.
Дивитесь же всегда тому, что вам
Заслужено иль нет - судить не нам,
Но счастье в мире всё-таки досталось!

И, чтоб любви не таяла звезда,
Исполнитесь возвышенным искусством:
Не позволяйте выдыхаться чувствам,
Не привыкайте к счастью никогда.
Источник: почитай перед сном !!!
Юрий Мастер (2117) 15 лет назад
К сожалению колыбельных не знаю, точнее не помню, поэтому просто пожелаю спокойной ночи пусть тебе снятся только хорошие сны и желаю выспаться наконец то=))
-=Sergious=- Мыслитель (7764) 15 лет назад
Никуя себе вопрос!!! =)
Источник: Блондинко?
Вероника Криушкина Профи (881) 15 лет назад
желаю достойно выдержать ночь! не стань жертвой ненасытных комаров!
Str@WbeRRy Мастер (1210) 15 лет назад
и тебе спокойной ноччки, сладких снов и яркого утра )))
Амур Мастер (1641) 15 лет назад
Ой, я с тобой, будем вместе обжиматься)))) Спокойной ночки, сладких снов, пусть приснится принцццццццццццц с баблом)))))))))))))))))