Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А много ли надо человеку для абсолютного счастья ?

Пользователь удален Гений (53736), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Леди Осень Просветленный (25774) 15 лет назад
абсолют и нужен, больше ничего
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317473) 15 лет назад
Нужно только само счастье ! А ето состояние души...
Пользователь удален Мастер (1431) 15 лет назад
да нет всего-то навсего ЖЕЛАНИЕ!
Алексей Крылов Мастер (1718) 15 лет назад
К большому сожалению ничего абсолютного (даже счастья) не бывает. И предложи сейчас человеку все, что он попросит, завтра (в крайнем случае, послезавтра) ему понадобится еще что-то.
max mal Гуру (3951) 15 лет назад
Еще как бывает, благодать нужна для этого.
Влюблённая в Дождь Оракул (79910) 15 лет назад
ЛЮБОВЬ!!!
это истинная основа счатья! больше ничего существенного не нужно!
General Bes Мыслитель (9047) 15 лет назад
абсолютно ничего!...все, что мы имеем, только отдаляет нас от этого... мы прирастаем к "вещам"....
Пользователь удален Знаток (375) 15 лет назад
Надо просто сойти с ума и будешь счастлив абсолютно .