Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кредитная карта нужна ?

mclexus Ученик (98), закрыт 13 лет назад
Самую выгодную на мой взгляд кредитную карту по городу я нашел у банка Авангард, почитал в инете на banki.ru все хвалят этот банк ( 1-е место по рейтингам ). Если вам тоже нужна, то 347-74-74.
Лучший ответ
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мастер (1596) 13 лет назад
модератор -- забей этот вопрос! реклама здесь!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (373) 13 лет назад
кредитная нужна. дуракм. .

без обид
Ольга Профи (626) 13 лет назад
через сколько можно увеличить лимит карты у банка Авангард?
Диляшка Ученик (202) 13 лет назад
И процентную ставочку желательно указать)