
В России делом не начинают заниматься пока по ж#пе не пнут или в ж#пу не поцелуют?

Дмитрий Криницин Гуру (4634), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
АнфиSа Оракул (90245) 15 лет назад
А ты забыл про ПРЯМУЮ связь гол.мозга с ж*пой? Наукой ж доказанно
Остальные ответы
Оливус 465Т Мудрец (14830) 15 лет назад
Пока гром не грянет мужик не перекрестится-привыкай, В России же живём, менталитет у нас такой!
Зоя Шаповалова Мудрец (13402) 15 лет назад
С твоей ж*пой, похоже, сегодня ещё не проделали ни одной манипуляции!
Источник: раз тут сидишь и делом не занимаешься
Елена Черноусова Мастер (2122) 15 лет назад
ну так мы же русские, через жопу все и делаем.